Блог bradpitt

Регистрация

Календарь

  Январь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Теги

13 друзей оушена  анистон  блог  вкусно  властелин колец  гебриел бирн  глупости  гололед  дениел крейг  дети  джоли  джуд лоу  доктор хаус  достали  дочь  жена  женщины  забавно  захара  зима  интерес  информация  кино  класс  коктейли  комментарии  кофе  красивая  любовь  майкл медсен  мама  мужчины  мысли  мэдокс  нет слов  новичек  новости  нью йорк  о культуре речи  обиды  облом  пакс  папа  питт  пол ньюмен  помойка  поход в театр  праздник  премьера  противно  радость  развод  роберт де ниро  робин вильямс  секс в большом городе  семья  слезы  снег  совесть  стив бушеми  странно  счастье  сын  сэм шепард  тим рот  торт  форест уайтеккер  фото  хайден кристенсен  чинзано  чувства  шило  эд харрис  элайджа вуд  эмоции  я тебя люблю 

На странице

RSS - подписка

БРЭД ПИТТ: вчера, сегодня, завтра.......

Мысли, которые не относятся к разряду официальных новостей об актере Брэде Питте. Исключительно НЕофициальные...... Официальные новости на моем сайте БРЭД ПИТТ: вчера, сегодня, завтра.......

1|2

сумасшедший дом

ну, и как вам нравится эта свистопляска вокруг так называемого расставания.

букмекеры принимают ставки

родители комментируют ситуацию

всем безумно интересно, чем все закончится

я надеюсь — свадьбой:)

Теги: облом

Всю жизнь мечтала……….(кое-что о культуре общения)

Ну, слава Богу, дождалась!!!!!!!

В одном из комментов обозвали самыми неприглядными словами…….

За что я люблю инет, так это за то что он — большая помойная яма и дерьма в этой яме хватает.

Прошу никого ни в коем случае не принимать это образное выражение на свой счет, но…….

В общем, у меня просьба — люди, прежде чем обратиться ко мне с непотребными словами, сначала проверьте их действие на своей маме…….

Теги: о культуре речи|противно|помойка

Я получила кофе:)))

Я получила кофе!!!!!!!
Как мало надо для счастья:)))))
поставила турочку……..

Теги: кофе|счастье

Чужая на празднике жизни……

Вот как-то перемещаешься по блогам и понимаешь насколько ты чужой на этом «празднике» жизни…….

У большинства все плохо — столько людей страдают от неразделенных чувств, что начинается легкое паморочення в голове……..

Столько людей ищут смысл в чес-то не вожно в чем — ищут, ищут и почему-то не находят. Плохие следопыты, места надо знать, наверное, где искать…….

И скучно,и грустно, и не кому руку подать (с) - классик был прав.

Все плохо….. И лучше почему-то не становится……

А может, это просто очень удобная позиция — все плохо.

А может, так все было задумано изначально — чтобы притягивались не противоположности, а одинаково «отрицательно-заряженные» эмоции……

А может, имеет смысл искать хорошее в малом и учится на своих ошибках.

Становится скучно……

И чувствуешь себя ущербным, потому что у тебя все хорошо.
Потому что с утра уже услышала:«Тебе хочется чего-то вкусненького, моя любовь?» «Да,хочется — хочу кофе, купи пачку Баллерины», «Хорошо, если открыт магазин» Пока писала это, перезвонил:«Магазин закрыт, может, посмотреть где-то еще????» «Посмотри….»

Сын проснулся от телефонного звонка:«Где папа?» «Папа ищет вкусненькое».

И все хорошо, просто замечательно….

И я знаю, что это счастье я заслужила, потому что моя любовь — награда, и это то, чем я дорожу. И ради этой любви я способна на жертвы, потому что по-другому расставила акценты.

И я не плачу, только, когда смотрю что-то драматическое…..

Найти счастье не трудно — нужно просто быть для него открытым. А в закрытые двери войти очень трудно, а иногда — невозможно…….

Всем удачи:)

Теги: чувства|семья|любовь|счастье

предчувствия меня не обманули…..

посмотрела Нью Йорк, я люблю тебя!!!!!
Вау…………………..
нет слов………………….
просто сплошные гласные какие-то………………….
некоторые сюжеты — мороз по коже…………………….
а актеры какие!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мой любимый Крис Купер, а Джули Кристи — какая форма!!!!!! А у Шаи — зеленые глаза…….. Итан Хоук —  как был из разряда беспозвоночных, так и остался…………. Энди Гарсия стареющий, а Джеймс Каан — молодец!!!! Блин, Кевин Бейкон — сердце сжимается, а Йохансон чего-то не хватило……..Робин Райт Пенн — какая………….Эли Уоллах все еще снимается……Кристенсен смешной, а Блум задумчивый…….
ну, нет слов……………….
…………………………………………………………….

Теги: нью йорк|нет слов|класс|любовь|мысли

Отпечаток на характере…….

Интересно, кто-нить замечал насколько отличаются мамы мальчиков от мам девочек?

Мамам разнополых детей повезло — они познают этот мир комплексно:)


Теги: дочь|сын|мама

Фильтруйте информацию!!!!!

Это относится в первую очередь к тем авторам, которые ведут так называемые энциклопедические блоги, т.е. выкладывают различного рода познавательную инфу, которую копируют с других ресурсов.

Так вот, господа-информаторы, проверяйте то, что вы «пишите», потому что вы это все так, как бы со знанием дела выложили, а оказывается чушь несусветная!!!! Поэтому думайте и фильтруйте перед тем, как что-то ляпнуть……

Знатоки, блин……

Теги: противно|информация|глупости

Мужчины не плачут……

Никому нет дела до плачущей Дженнифер Анистон……

А что до плачущих мужчин???? Как вы относитесь к плачущему мужчине — слабость, откровение, доверие, зря……

Почему плачущая женщина — норма, а мужчина — унижение…..???????

Британский фотограф Сэм Тэйлор-Вуд (Sam Taylor-Wood).


Серия «Плачущие мужчины» (Crying men) была создана на протяжении нескольких лет и демонстрирует нам ранимость и незащищённость голливудских кинозвезд-мужчин. Впрочем, как говорит сама фотохудожница, некоторые мужчины плакали по-настоящему, а некоторым все же пришлось прибегнуть к искусственным слезам во время работы над этой фотосессией.





























 

Теги: форест уайтеккер|дениел крейг|гебриел бирн|майкл медсен|эд харрис|сэм шепард|стив бушеми|пол ньюмен|слезы|мужчины|робин вильямс|джуд лоу|тим рот|хайден кристенсен|эмоции

Дженнифер Анистон — миф и реальность

Нашла в новостях пост, что по результатм какого-то английского пола «Самая красивая звезда» Джоли заняла первое место, Анистон — второе.
На третьем — Кайли Миноуг, 4 — Зета Джонс, а также Йохансон, Найтли, Бейонс, Лмв Тайлер, Холли Бери и т.д.

Я уже как-то писала, что к Джоли отношусь очень спокойно и особого благоговейного трепета не испытываю, но меня уже откровенно достала эксплуатация этого треугольника!!!!!!!!!!!!

Дженнифер Анистон вошла в мировую историю по трем причинам:

1 — эта, блин, слово подобрать не могу, женщина вышла замуж за Питта!!!!!

2 — это Рейчел из сериала Друзья,

3 — она бывшая жена Питта!!!!!

Они объявили о разрыве, кстати, 06/01/2005:)))) - ПЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД!!!!! а массмедиа до сих пор при любом упоминании о Анистон добавляют «бывшая жена Брэда Питта». Блин, у нее что больше нет никаких достоинств, кроме этого почетного звания???????

Если хоть немножко копнуть по-глубже получается, что действительно нету:) Актриса она так себе (в смысле ее персонажей могла сыграть любая другая, в Голливуде таких десятки)

Достали……

Ну, трудности у человека с личной жизнью, так нет же при каждом упоминании о ее романе обязательно припомнят за КЕМ она была замужем….. Жаль девушку…….

Помню когда-то читала статью в Vanity Fair в 2005……блин, как же мне ее было просто по-бабски жаль. Она проплакала все интервью…..

Короче, не звезда она, а после экспериментов с ботоксом и не красивая…..

Теги: красивая|питт|джоли|анистон|жена|достали|новости

Последние слова о любви

А вот интересно — когда вы последний раз говорили:«Я люблю тебя»

Или когда вы слышали эту волшебную фразу сами.

Причем речь идет не возлюбленых, а о детях и родителях…..

Когда ваши мамы или папы говорили вам:«Малыш, я люблю тебя!»

Или вы сами обнимали своих маму/папу со словами:«Я так тебя люблю!»

Кто вспомнит?????

Теги: я тебя люблю|папа|мама|дети|любовь

Как обидно……

Вот читаю сабжи или смотрю фото — у людей зима (в смысле снег). А тут 31-ого зачем-то шел целый день дождь, потом —12. И на те вам люди добрые бесплатный каток неимоверной площади!!!!!

А хочется снега……

Видела фото «Венеция…..» там гондолы снегом припорошены. Сердце кровью обливается! Ну, почему же так!!!!!

Теги: гололед|облом|снег|зима

Какой бы фильм посмотреть?

Что бы такое посмотреть?
Что посоветуете?

Теги: кино

Спешите видеть, это что-то

Вот за что мне нравится весь остальной мир (постсоветское пространство в него не входит), так это за неуемную фантазию и способность зарабатывать деньги, казалось, на ситуациях, которые ничего, кроме отрицательных эмоций не вызывают.

Лондонский кондитер Fay Millar начала готовить свои забавные торты для удовлетворения набирающего обороты тренда устраивать вечеринки по поводу развода.

Fay Millar говорит, что заказы на ее торты идут в основном от бывших жен, которые хотят отметить развод со своими друзьями.

Цена тортов колеблется от $100 до $1300.



Теги: торт|забавно|развод|праздник

статистика посещений

Люди, имелась в виду статистика МОЕГО САЙТА  о Питте : БРЭД ПИТТ: вчера, сегодня, завтра…..

К Блог.ру эта статистика не имеет НИКАКОГО отношения!!!!

:)))))

Удивительное рядом

Вчера на сайте посетителей-мужчин было в 1,5 раза больше, чем дам:))))

Так мило:)






Теги: мужчины|женщины

Доктор Хаус и иже с ним

 

Мы посмеялись над этими карикутурами с сыном. Предлагаю улыбнуться и вам:)



Художник Энтони Джеоффрой (Anthony Geoffroy) живет и работает в Лионе (Франция), ему 26 лет. Джеоффрой сделал серию карикатур на любимых героев телесериалов, а также известных актеров и артистов.



Теги: элайджа вуд|роберт де ниро|доктор хаус|секс в большом городе|властелин колец

оптом дешевле…….

Забавно наблюдать за малышами Джоли-Питтов…. У них очень много одинаковых вещей:))))

Заходят родители в магазин:«Нам, пожалуйста, вот таких курточек 4 шутки. Размеры — 116, 128, 134, 140» Так мило — точно футбольная команда, все в форме:)

Не верите, посмотрите на фото за 03 января. На Ши и Паксе — одинаковые черные куртки:)




Остальные фото на сайте в разделе КАЛЕНДАРЬ

Теги: захара|пакс|мэдокс|поход в театр|шило|джоли|питт|дети

О парадоксах……

С одной стороны блог — это мысли вслух.

А с другой — если люди открывают свои мысли, то почему сердятся/обижаются на комментарии??? Не понятно….. Сами же выкладываете на всеобщее обозрение свое «белье», должны догадываться о последствиях…. И главное — адекватно реагировать……

В-третьих, если гоняться за комментами, то «мысли» просто обязаны цеплять, иначе вы просто не интересны читателям. И тут начинается гонка/или не гонка…….

В-четвертых, если это просто мысль и комменты вам не нужны в принципе — не мешало бы делать пометку на полях:)

Если честно, меня немного тормозит это непонятное желание людей открыться всем подряд (без обид), потому что мы и есть «все подряд и без разбора»……. Понятно, что прикрываемся анонимностью инета, как фиговым листочком, но……..

Приятно наткнуться на умные (не придуманные специально, а просто человек образован) записи — читаешь и тихо радуешься или сопереживаешь автору.

Короче, каждому свое и рассуждать на эту тему больше не хочу!!!!!!!!!

НО комментариям была бы рада:))))) 
 

Теги: обиды|интерес|странно|комментарии|блог

О слабостях…..

Я очень люблю Cinzano!!! Я очень люблю Cinzano!!! Я очень люблю Cinzano!!! (это я так бурно реагирую:)))

Причем я его могу пить во всяких вариациях — чистым и в коктейлях. А самое главное — после него на утро не болит голова, его можно выпить много и не опьянеть. В этом Чинзано выигрывает у Мартини. Я знаю о вечной конкуренции, но стоит раз попробовать — оторваться невозможно:)))) (это не реклама алкоголя, это ода радости)%))))

Моя любовь к этому напитку вызывает у супруга улыбку, потому что 0,25 водки, которые были куплены год назад (для крепости котейлей) - до сих пор есть в холодильнике.

Я очень люблю Cinzano!!! И моя страсть не превратилась в привычку, птому что встречаемся мы  не часто, а очень по настроению:) Это мой добрый друг, который меня еще ни разу не подвел:))))

Жаль у нас не продаются его апельсиновая и лимонная версии…. Интересно же

Итак, сегодня чистый и лимонная стружка (выдавить из кожицы капельку сока и распустить эфирные масла).

Теги: чинзано|вкусно|коктейли|радость

Совесть замучила

Угрызения совести — мощный стимулятор. Не помню, кто сказал, что совесть придумали злые люди, чтобы добрым жилось плохо. Очень воодушевляет:)

Итак, до 2 ночи смотрела Невидимую сторону с Сандрой Буллок. Потом на волне открывшегося второго дыхания все-таки села и отредактировала фотки с пермьеры 13О.

Чем занимаюсь сейчас — оформляю новую галерею на сайте. Так что через часик ождайте обновление.

Сообщаю тем, кто не знает, сайт БРЭД ПИТТ: вчера, сегодня, завтра…. всегда рад новым друзям.

Теги: 13 друзей оушена|питт|джоли|премьера|совесть|фото

1|2